На борьбу с подделками минералки выйдет монополия
Рынок минеральной воды заполнен подделками брендов «Ессентуки» и «Нарзан». Порядка 30 компаний, разливающих воду «Ессентуки» берут ее неизвестно откуда, — считает зампредседателя правительства РФ Александр Хлопонин.
Чиновник отмечает, что по ныне действующим нормам достаточно взять из скважины настоящей минералки всего литр воды и на бутылки уже позволено вешать этикетку «Ессентуки». Поэтому, по мнению вице-премьера, необходима монополия на пользование месторождением и производство известного бренда.
Более того, А. Хлопонин что к скважинам минеральной воды нужно относиться бережно и экономно, чтобы не пострадало качество минеральной воды — главного бренда Северного Кавказа.