Что не так в Кисловодске по мнению горожан

ИНФОРМАЦИЯ О РЕЗУЛЬТАТАХ ИЗУЧЕНИЯ ОБЩЕСТВЕННОГО МНЕНИЯ НАСЕЛЕНИЯ ГОРОДА-КУРОРТА КИСЛОВОДСКА О КАЧЕСТВЕ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ, ОКАЗЫВАЕМЫХ УЧРЕЖДЕНИЯМИ КУЛЬТУРЫ, ПОДВЕДОМСТВЕННЫМИ КОМИТЕТУ ПО КУЛЬТУРЕ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА-КУРОРТА КИСЛОВОДСКА.

Опрос общественного мнения был проведён в виде анкетирования, в ходе которого респондентам было предложено ответить на ряд вопросов, позволяющих выявить общий уровень удовлетворённости граждан качеством муниципальных услуг, оказываемых в учреждениях, подведомственных Комитету по культуре администрации города-курорта Кисловодска.

Проведённое анкетирование позволило определить социально-демографический состав лиц, заинтересованных в получении муниципальных услуг, оказываемых учреждениями культуры. Так среди получателей муниципальных услуг с подавляющим перевесом доминируют женщины – 70%, кроме того, выявлена высокая заинтересованность в получении муниципальных услуг среди трудоспособного населения – 46,7%. Среди молодёжи и людей пенсионного возраста услуги учреждений культуры также являются достаточно востребованными: по 24% соответственно. Проведённое анкетирование показало достаточно высокий уровень образования среди получателей муниципальных услуг, так 75% опрошенных имеют средне специальное или высшее образование. Также абсолютное большинство респондентов – 87% – проживают в Кисловодске, при этом услуги, оказываемые учреждениями культуры города-курорта Кисловодска, оказались востребованными и среди жителей других населённых пунктов – 9%.

Что не так в Кисловодске по мнению горожанСостояние инфраструктуры и помещений, в которых оказываются муниципальные услуги, большинство опрошенных – 43,4% – оценило как хорошее, 25,6% – как отличное; при этом 15,6% опрошенных дали оценку: неудовлетворительно.

Состояние инвентаря в учреждениях, оказывающих муниципальные услуги, неудовлетворительным признали 14,8% опрошенных; удовлетворительным – 20,2%; оценку хорошо дали 47,9%, а отлично – 16,5%.

Возможность получения справочной информации об оказываемых муниципальных услугах, а также качество взаимодействия с работниками учреждений на отлично оценили 56,3% и 69,8% опрошенных.

Удовлетворённость общими условиями деятельности учреждений, оказывающих муниципальные услуги, оценивалась по нескольким критериям, так условия ожидания приёма 36,5% респондентов оценили как хорошие, а 59% – как отличные, компетентность сотрудников на отлично оценили 72,3%. В среднем же общие условия деятельности учреждений по оказанию муниципальных услуг как неудовлетворительные оценили 0,2%; как удовлетворительное – 2,5%, оценку хорошо дали 31,1%, а отлично – 64,8% опрошенных.

С целью выявления условий, оказывающих негативное влияние на качество оказываемых муниципальных услуг, лицам, принимавшим участие в опросе, было предложено выбрать из ряда факторов те, которые по их мнению оказывают негативное влияние. Так 21,2% опрошенных в качестве негативного фактора указали на неудовлетворительное состояние материально-технической базы учреждений, 14,1% указали на неудовлетворительное место расположения учреждений. Следует отметить, что при выборе данного фактора по сравнению с другими учреждениями резко контрастирует МБУК музейного типа г-к. Кисловодска «Выставочный зал», в котором место расположения в качестве негативного фактора выбрали 96% опрошенных. В целом же 63,6% опрошенных негативных факторов не выявили.

В своих комментариях граждане, принявшие участие в опросе, указывают на нехватку площадей, необходимость ремонта в различных помещениях, на неудобное расположение некоторых учреждений, а также высказывают пожелания по улучшению материально-технической базы учреждений. Однако наличие некоторых отрицательных моментов не отразилось на общий результат проведенного изучения общественного мнения о качестве муниципальных услуг, предоставляемых учреждениями культуры города-курорта Кисловодска, показавшего хорошую подготовку и компетентность сотрудников, а также высокий уровень качества и общих результатов, оказываемых муниципальных услуг.

Предыдущая запись

Следующая запись

Оставьте комментарий