Глас народа работает в Кисловодске

В администрации города-курорта Кисловодска в социальной сети WhatsApp создана горячая линия «Глас народа». Прямая связь с жителями города  налажена круглосуточно. Проект открылся первого февраля.

в Кисловосдке— Вопросы поступают очень жизненные, основные проблемы и вопросы у горожан схожие: об уборке мусора, незаконной вырубке деревьев, работе общественного транспорта, нарушениях правил парковки автомобилей, состоянии парковой территории. Недавно спрашивали о якобы планируемом масштабном сносе ветхого жилья во въездной зоне города с указанием конкретного дома. Оказалось, что в этом районе нет домов, признанных аварийными или ветхими, и опасения жителей напрасны.  А сегодня первые фотографии-сообщения от горожан пришли с ул. Калинина в шесть утра, где был завален мусором остановочный павильон. Через два часа указанное место привели в порядок сотрудники Городской Эксплуатирующей Службы, которая оперативно устранила замечание. Здесь у нас возник вопрос: кто же ночью или рано утром устроил на этой остановке настоящую помойку? Контейнер для мусора расположен недалеко. Захотелось процитировать один из баннеров, которые появились в городе и призывают к соблюдению чистоты в городе: «Бросил мусор мимо урны, не забудь хрюкнуть!» Отрадно, что подавляющее большинство кисловодчан осуждает потребительское отношение к городу и поддерживает его опрятность, — рассказали в пресс-службе мэрии, куда поступают звонки. — Помимо жалоб, мы принимаем много предложений по благоустройству,  интересные идеи об организации культурно-массовых мероприятий. Передаем информацию в профильные  подразделения».

В сутки поступает от пары до нескольких десятков сообщений. Не все удается решать в одночасье, но все материалы фиксируются и находятся на исполнительском контроле.

Напоминаем, что написать в социальную сеть WhatsApp можно по телефону 8 (903)445 7750.

Загрузка...

Предыдущая запись

Следующая запись

Оставьте комментарий

20 − пятнадцать =