Какая перспектива?

Систему ЖКХ россияне все чаще ругают, и не мудрено, то тут, то там слышишь о вмешательстве надзорных органов в споры между населением и ресурсоснабжающими организациями, о возбуждении уголовных дел или судебных разбирательствах между потребителями и управляющими компаниями. Даже в масштабах небольшого Кисловодска сегодня уголовное производство ведется в отношении некоторых недобросовестных управляющих компаний. Но есть иные примеры, пусть не идеальных, но все же показательных взаимоотношений между УК и жителями многоквартирных домов. В редакционную почту поступило письмо-благодарность от жильцов дома по ул. Велинградская, 33 в адрес ООО УК «Перспектива»: 

«Мы уже некоторое время с удовольствием следим за публикациями под рубрикой «Эксперты ЖКХ» в газете и на сайте «КМВ Экспресс». Заметили в интернете комментарий к одной из статей о том, что «Перспектива» не имеет морального права учить людей. Жители нашего дома не согласны с таким мнением, поскольку то качество работы, которое демонстрирует наша управляющая компания, по-нашему убеждению, дает им право выступать в качестве экспертов. Мы благодарны «Перспективе» за неформальный подход к работе на протяжении всех лет нашего сотрудничества. Мы убедились, что даже если не все происходит идеально, то участие и активность жителей в решении проблем своего дома находит должную реакцию у управляющей компании, а результативность работы повышается. На наши заявки всегда своевременно реагируют, текущий ремонт и обслуживание должным образом осуществляется, к любым вопросам жителей относятся со вниманием. Мы уверены, что с «Перспективой» у нашего дома только хорошая перспектива. Более того, даже сверх своих обязанностей руководство УК «Перспектива» приятно удивило нас заинтересованностью к проживающим в доме ветеранам в свете приближающегося праздника 9 мая. 

Мы считаем, было отличной идеей создать эту рубрику, через которую больше жителей города смогут разобраться, правомерно ли поступают их управляющие компании, другие организации жилищно-коммунального комплекса. Прежде всего, нам, горожанам, нужно повышать свою грамотность в вопросах ЖКХ, и свою активность по участию в жизни своих домов. УК «Перспектива», по-нашему мнению, для этой цели подходит как нельзя лучше, поскольку на собственном примере показывает, что значит добросовестная работа и налаженное сотрудничество со своими клиентами. 

Выражаем искреннюю благодарность коллективу компании «Перспектива» и лично ее директору Владимиру Грицаеву. А также редакции «КМВ Экспресс» за полезную информацию и обратную связь. 

С уважением, 

жители дома 33 по ул. Велинградская»

Загрузка...

Предыдущая запись

Следующая запись

Оставьте комментарий