Нахамили пассажиру

Наш читатель поделился в письме о неподобающем отношении к своим клиентам в такси «Троечки»

По телефону 3-33-33 пассажир Н. Обратился 18 сентября, в 11 часов утра к диспетчеру этой таксофирмы с просьбой прислать машину к «Парк-отелю» на проспекте Первомайском. Диспетчер обнадежила: «Минут через пять, назову машину, которая подъедет к «Парк-отелю» и вам сообщу». Но прошло пять минут, десять. Никакой информации по мобильнику от диспетчера не было. Пришлось пассажиру напомнить о себе: «Когда же будет выполнен заказ?» Ответ не обрадовал: «Водитель сказал, что он в «пробке». Подождите ещё». Женщина, принимавшая по телефону 3-33-33 заказы, явно, соврала. Никаких «пробок» в это время в Кисловодске не было.

Пассажир, ещё раз уточнил: «Когда же приедет машина?» Диспетчер, недовольная его настойчивостью, грубо, очень раздраженно «вскипела»: «Что я могу сделать? Это водитель мне так говорит…» «Какая же будет машина?» «Ещё раз говорю: вас заберет белая «калина». Ждите, она уже рядом».

Осталась тайной и та географическая «точка» Кисловодска, из которой водитель таксомотора ехал к «Парк-отелю». «Глухую оборону» заняла и диспетчерская служба пяти «троек». Свои фамилии и водителя белой «калины» эти дамы не назвали. На просьбу, сообщить по какому телефону можно позвонить директору и как фамилия руководителя пяти «троек» последовал грубый отказ. И разговор диспетчер прервала. Белая «калина» появилась у «Парк-отеля» лишь через 40 минут после того, как был сделан заказ. В грубой форме водитель отказался назвать мою фамилию.

Что сказать? Отсутствие элементарной культуры общения с пассажирами, сорванный заказ, водитель белой «калины», забывший свою фамилию. Отсутствие элементарной культуры в общении с людьми. Думаю, что таким людям нельзя доверить и продажу картошки на рынке. Нахамят покупателям. Ставим жирную «двойку» таксофирме «троечки».

Полагаю, что об этом инциденте должны узнать и в Управлении Роспотребнадзора и в соответствующем Комитете Администрации Кисловодска.

Загрузка...

Предыдущая запись

Следующая запись

КОММЕНТАРИИ

  • Оксана

    Да уж, кошмарная история… Хорошо, что оскорбленный клиент не стал молчать и вынес этот рассказ на широкую публику. Может быть тогда эта служба такси что-то поменяет в своей политике.

  • Дарья

    Иногда возникает ощущение, что таксисты считают себя главными людьми на планете Земля. Хамство в их среде, к сожалению, не редкость.

Оставьте комментарий