Письмо в редакцию: экспертам ЖКХ КМВ Экспресс

В нашу редакцию поступило письмо. Его текст полностью приводим ниже.

письмоМы, жители многоквартирного дома по улице Ермолова, 23, просим вас помочь нам добиться включения находящейся у нас во дворе котельной, отапливающей только наш дом.

Отопительный сезон начался в городе 15 октября. Но каждый год, с 2015 года, руководство Управляющей компании «Ассоциация сервис» (О.А. Подгорный) находит разные причины, чтобы вынудить нас приобретать за свой счет газовое оборудование: котлы, счетчики, недостающие детали. При этом на телефонные звонки жильцов МКД он не отвечает.

При этом нам известно, что 15.07.2016 года начальником краевого управления Стройжилнадзора В.А. Савченко было проведено обследование газового оборудования, установленного в котельной. На момент проверки оно находилось в технически исправном состоянии. При рассмотрении договора управления многоквартирным домом было установлено, что собственниками котельная с расположенным в ней газовым оборудованием в состав общего имущества включена не была: жильцы отказались, так как газ является источником повышенной опасности. Администрацией города было выдано предписание о проведении мероприятий по инвентаризации бесхозной котельной с установленным в ней оборудованием с целью обеспечения ее надлежащего содержания и ремонта.

Здесь все понятно: О.А. Подгорный обязан следить за содержанием котельной, вовремя в отопительный сезон включать ее, а за полгода, в которые  дом не отапливается, – проводить профилактику. В это время мы оплачиваем за пользование газовой колонкой для нагрева воды. В подъездах батареи еле теплые, начальник УК экономит на нас во всем, только мы этого не видим, и перерасчетов не делает. Чтобы получить ответ на поданные жалобы, приходится ходить месяцами, а получаем одни отписки. Обращаться к юристу при УК«Ассоциация сервис» тоже бесполезно, в рабочее время его не застать, одни отговорки: он то вышел, то уехал, то еще не доехал, то задерживается.

Информацию о своей деятельности на ГИС ЖКХ Подгорный не раскрывает: когда ни зайдешь на сайт, стоит «замок». Обращения жителей в Роспотребнадзор, прокуратуру, жилищную инспекцию, администрацию  оказались тщетными. В межрегионгазе затребовали документы на котельную, а их нет. Она у нас бесхозная. Пока чиновники разбираются, мы сидим без отопления, уже третью неделю. Обогреватели, а то и два, поглощают очень много электроэнергии. Люди для тепла включают варочные плиты и духовки, уже отравились угарным газом мать с ребенком, вызывали скорую помощь. И все из-за нарушений в работе котельной и отношения Подгорного, который из наших круглогодичных платежей не отчисляет деньги за амортизацию, необходимых документов не подготовил и нужных деталей, как он нам объяснил, не закупил. Мы требуем, чтобы начальник УК «Ассоциация Сервис» О.А. Подгорный прекратил практику «творить добро» за наш счет, не вынуждая нас обращаться в вышестоящие органы вплоть до В.И. Матвиенко.

Жильцы дома № 23 по ул.Ермолова

.

Загрузка...

Предыдущая запись

Следующая запись

Оставьте комментарий