Уважаемые жители г.Кисловодска!
Обращаем Ваше вниманиена то, что на территории нашего города участились случаи совершения мошеннических действий, с использованием сотовой мобильной связи и банковских карт. Для того, чтобы не стать жертвами мошенников, рекомендуем Вам:
- Не передавать любой конфиденциальной информации о себе другим лицам, в том числе по телефону (номера банковских карт и коды доступа к ним, пароли, PIN-коды и т.п.). При возникновении каких-либо проблем, обращайтесь в службу поддержки Вашего банка или оператора связи по телефону, указанному в договоре или на самой карте;
- Не переводите денежные средства по звонкам и SMS-сообщениям, где Вам сообщают, что Ваш родственник попал в беду, в этом случае обязательно перезвоните ему и выясните обстоятельства произошедшего и только после этого предпринимайте какие-либо действия;
- Игнорируйте поступающие звонки или SMS-сообщения о причитающемся Вам выигрыше и необходимости перевода денежных средств;
— не нужно звонить по указанному в SMS-сообщении телефону, так как представившийся Вам специалист банка является мошенником. Тем более, не стоит выполнять указания этого специалиста и производить какие-либо операции с банковской картой. Ни при каких условиях не сообщайте свои установочные данные (Фамилию, Имя, Отчество, адрес проживания и т.д.), а также PIN-код и номер /на внешней и оборотной стороны/ карты. Настоящему банку эти данные не нужны.
Для решения возникшей проблемы, необходимо обратиться в службу поддержки Вашего банка или оператора связи по телефону, указанному в договоре или на самой карте.
Чтобы не стать жертвой телефонных мошенников, «Ваш родственник попал в беду», необходимо следовать правилам:
- Прежде всего, не впадайте в панику и не спешите выполнять условия аферистов.
- Никогда в таких случаях не называйте своих близких по имени. Попросите человека, представившегося сотрудником полиции, назвать фамилию, имя, отчество и дату рождения задержанного «родственника». Практически в 100% случаев, такой информацией мошенники не обладают и, номер набрали путем случайного набора.
- Уточните, в каком именно отделе полиции находится Ваш «родственник», после чего перезвоните в полицию и проверьте информацию.
- Попробуйте скорее перезвонить своему родственнику, якобы попавшему в беду и уточнить, что с ним случилось.
В случае поступления в Ваш адрес вышеуказанной информации, незамедлительно сообщайте в полицию по номеру «02», для любых операторов мобильной связи «112», абоненты МТС «112», абоненты Билайн «002», абоненты Мегафон «020».