Прямая линия с Главой Кисловодска. О чем говорили?

60 минут длилась прямая линия с Главой города Кисловодска. За это время дозвониться удалось 20 жителям.
Вопросы, которые интересовали граждан касались разных проблем, но самые популярные были “житейские”. Так, люди интересовались о по ОДН, ремонте дорог, благоустройстве дворов, работе управляющих компаний.
Помимо этого, горожан интересовали общественные проблемы. Например, такие как обслуживание покупателей в овощном павильоне городского Центрального рынка. Глава города по ходу диалогов с жителями давал распоряжения своим замам, отмечал первостепенные вопросы, и внимательно выслушивал просьбы людей. Среди прочих на прямой линии прозвучал вопрос о переселении из аварийного жилого фонда.
Градоначальник разбирался с каждым звонком, поясняя ситуацию. Многие из вопросов он взял под личный контроль. В частности, внесение улицы Московская в план-график ремонта дорог на будущий год. Жители высказали свое недовольство процедурой оплаты коммунальных платежей. Им пояснили, что городской администрацией проводится работа по открытию государственного расчетно-кассового центра, где будет единая платежка с понятными и «прозрачными» тарифами.
Формат прямой линии взаимополезен: он позволяет Главе быть в курсе проблем жителей, а людям – решать наболевшие жизненные вопросы.
Загрузка...

Предыдущая запись

Следующая запись

Оставьте комментарий