Учимся, играя

Специалисты отделения психолого-педагогической помощи Краевого реабилитационного центра «Орленок» в своей работе уделяют особое внимание созданию обучающей и реабилитирующей предметно-пространственной среды.

 Учимся, играя

Такая среда способствует формированию мотивации ребенка к активной творческой деятельности, личностному развитию, овладению знаниями, развитию поведенческой культуры и способности к гибкой социальной адаптации и реабилитации.

 

Педагогами-психологами разработан и введен в работу игровой модуль «Дерево», предназначенный для развития мелкой моторики рук, эффективного изучения цветов, времён года.

 

Декоративно-развивающая панель включает в себя основу-дерево и съемные элементы: листья, цветы, фрукты, бабочки, птички. Изучая времена года, дети с помощью специалиста могут изобразить дерево зимой (сняв все листья), весной (надев цветы), летом (надев цветы и много листьев) и осенью (оставив листья только желтого цвета).

 

А кроме того, работа по формированию временных представлений неразрывно связана с работой по развитию речи. Играя с ребёнком, педагог-психолог рассказывает о времени года, раскрывает лексическое значение новых слов, даёт речевые образцы для характеристики каждого сезона.

Предыдущая запись

Следующая запись

Оставьте комментарий