Учитель – профессионал, мастер, новатор

Именно употребляя эпитеты из заголовка, можно охарактеризовать учителя русского языка и литературы Центра образования города-курорта Кисловодска Александру Алексеевну Донец.

Речь идет не только об оценке ее профессионального мастерства учениками, родителями и коллегами по образовательному учреждению.

Впервые за долгое время учителю из Кисловодска удалось подняться на ступеньку краевого пьедестала одного из престижнейших профессиональных конкурсов России «Учитель года» и стать его лауреатом.

учитель

Ежегодно Всероссийский конкурс «Учитель года» проходит во всех регионах страны, в том числе и на Ставрополье, в три этапа. Первый школьный этап организуется муниципальными общеобразовательными организациями; второй этап проводится оргкомитетами муниципальных районов и городских округов. Третий краевой этап Конкурса проводится министерством образования Ставропольского края, Ставропольским краевым институтом развития образования и Ставропольской краевой организацией Профсоюза работников образования.

Александра Алексеевна Донец – учитель русского языка и литературы МБОУ «Центр образования» стала победителем в номинации «Лучший учитель» по итогам муниципального конкурса.

С 15 по 19 марта 2021 года в городе Ставрополе она представляла Кисловодск на краевом этапе.

Сначала онлайн-урок, а затем испытания двух очных соревнований между 33 сильнейшими педагогами Ставрополья. Александре Алексеевне удалось доказать свое педагогическое мастерство и профессионализм, продемонстрировать владение инновационными образовательными технологиями, методическую грамотность информационную, коммуникативную и языковую культуру.

В результате, оставив позади многих соперников, кисловодский учитель русского языка и литературы из МБОУ «Центр образования» Александра Алексеевна Донец стала лауреатом краевого этапа Всероссийского конкурса «Учитель года-2021».

В заключении приведем цитату из само презентации А.А. Донец на краевом профессиональном конкурсе:

«Учитель – профессия социальная, во все времена она удовлетворяла актуальные потребности общества, предоставляя людям необходимый набор знаний, обеспечивающий им способность жить и работать.

Сегодня, в обществе безумной технологической гонки, в стремительно формирующихся условиях агрессивной и жесткой конкуренции за потребление, при огромном влиянии социальных сетей на формирование личности, профессия учителя обретает совершенно иные смыслы, она превращается из профессиональной деятельности в национальную миссию.

Проблема современного учителя заключается в ответе на вопрос: как сохранить и развить в современных условиях нашу уникальную российскую идентичность, то, что мы называем русской душой, наполненной любовью, сочувствием, сопереживанием?

Я уверена, что будущее благополучие России зависит от того, насколько успешно каждый учитель, в том числе и я, сможет решить эту проблему и справиться с возложенной на него самой историей миссией.

Когда я пытаюсь ответить на вопрос о том, почему я решила посвятить себя преподаванию, то невольно вспоминаю слова Д.С. Лихачёва: «Любовь к человеку, к природе, к труду воспитывается через любой предмет. И только она – эта любовь – может стать нравственной основой созидательной человеческой деятельности в экономике, политике, искусстве. Поэтому и говорим мы, что в руках учителя наше будущее, наш двадцать первый век».

Наша информационная группа в WhatsApp, присоединяйтесь.

Читайте нас на Яндекс.Дзен

Загрузка...

Предыдущая запись

Следующая запись

Оставьте комментарий

19 + 20 =