Какие проверки можно организовать при помощи секретных агентов

Проверки с помощью тайных покупателей – это весьма универсальный инструмент. Такие маркетинговые исследования не только отличаются своей объективностью и простотой организации, но и помогают решить достаточно много различных задач. При этом существует несколько разновидностей аудита тайными покупателями.

Стандартное исследование

Самый классический вариант предполагает посещение секретным агентом конкретной торговой точки. Там он обращает внимание на:

  • внешний вид сотрудников;
  • особенности работы мерчендайзеров;
  • текущие рекламные мероприятия;
  • общее оформление торгового зала;
  • знание сотрудниками товара, а также использование ими специальных техник продаж и т. д.

Далее аудитор составит отчет согласно разработанной заказчиком форме. Используя этот документ, можно оценить самые сильные и слабые стороны заведения, а также разработать пути улучшения сервиса.

Дистанционная проверка

Такие исследования актуальны для:

  • интернет-магазинов;
  • call-центров.

В первом случае специалист изучит особенности сайта компании. Он оценит скорость отклика консультантов, правильность их ответов, простоту совершения покупки и общий интерфейс. По телефону тайный покупатель пообщается с менеджером, проверит его стрессоустойчивость, доброжелательность и знания.

Комбинированное исследование

Проверка подойдет для тех заведений, которые занимаются реализацией товаров и по сети, и в реальных точках продаж. Секретные агенты помогут понять, какой аспект ведения бизнеса более слабый и требует доработки.

Экспертная проверка

В этом случае специалисты смогут не просто изучить обстановку в торговом заведении, но также запишут разговор с продавцами-консультантами. Далее запись прослушает эксперт по продажам, чтобы определить, соблюдают ли ваши сотрудники конкретные техники продаж. Это особенно актуально после проведения различных тренингов и семинаров (с помощью проверки можно понять, насколько хорошо работники усвоили изученные материалы).

Свободный выбор

Специалист посетит несколько торговых заведений, среди которых одно принадлежит клиенту. Секретный агент выставит баллы каждой компании в соответствии с определенными критериями. Для тайного покупателя не сообщают, кто именно заказчик, так что сведения будут объективными. После проверки можно понять, какое место заведение клиента занимает на рынке, и какие именно аспекты бизнеса следует улучшить.

Заказать все виды маркетинговых исследований с помощью тайных покупателей можно тут: https://ctrlservice.ru/services/control-mystery-shopper. Привлечение опытных специалистов поможет собрать необходимые сведения для улучшения качества работы вашего заведения!

Загрузка...

Предыдущая запись

Следующая запись

Оставьте комментарий