POS-материалы — некхенгеры

В условиях высокой конкуренции важно выделить свой товар, привлечь к нему как можно больше внимания. Существует вид рекламы, который эффективно справляется с этой задачей непосредственно в торговой зоне магазина — некхенгер. Речь идёт о малоформатной книжечке или картонной этикетке, надетой при помощи тесьмы на горлышко бутылки.

некхенгер

Некхенгер акцентирует внимание на конкретном товаре, рассказывает в краткой форме о его производителе, преимуществах, полезных свойствах.

Где применяется

Некхенгеры используются для различной бутылочной продукции. В основном это алкогольные напитки, однако применение «галстука» для бутылок не ограничивается лишь оформлением спиртосодержащей продукции. Некхенгеры используют для оформления молочной продукции, газированных напитков, косметических средств, бытовой химии, ценники на пиво.

Функции некхенгеров

По функциональным возможностям актуальны следующие группы:

— рекламные хенгеры. Применяются для акцентирования товаров, продающимся по скидкам, спецпредложениям и т.д,

— информационные. Этот тип некхенгеров даёт расширенное представление о производителе, бренде, составе, выгодных свойствах товара,

— имиджевые некхенгеры. Работают на узнаваемость, повышение лояльности к производителю. Акцент делается на привлекательном дизайне, в приоритете — декоративная функция.

Виды некхенгеров

По способу исполнения можно обозначить такие виды некхенгеров:

— хенгеры в виде ценников и ценниковыделителей. Изготавливаются из плотного картона и выглядят как этикетки с прорезями. Играют рекламную роль для выделения акционных, скидочных товаров, продукции по спецпредложениям (например, «два по цене одного»). Удобны тем, что после проведения акции их можно снять и затем использовать повторно.

— некхенгеры-буклеты. Такие минибуклеты дают развернутую информацию о товаре, делая упор на его сильных сторонах и выгодных свойствах. С их помощью также можно рассказать потребителю о других товарах ассортиментной линии, сопутствующей продукции,

— хенгеры в виде книжки (мини-каталога). Более дорогой в плане изготовления вид рассматриваемого pos — материала. Применяется для продукции премиум класса, к примеру, элитных видов алкогольной продукции. Важно не только интересно рассказать о товаре в сжатом формате, но и презентабельно оформить некхенгер, сделав скрытый намек потребителям: перед ними продукт высокого качества. Для этого применяется полноцветная печать некхенгера- книжки и различные способы постпечатной обработки.

— некхенгеры фигурные. Производят из мелованного картона, на котором отпечатывают изображение и делают прорези, при помощи которых хенгер закрепляют на продукции. Таким изделиям придают фигурную форму, которая может быть абсолютно различной. Например, это может уменьшенная копия предлагаемого к продаже товара (бутылка вина или косметического средства). В преддверии праздников может использоваться соответствующая символика (новогодняя, весенняя).

Печать некхенгеров

Для выпуска некхенгеров применяют офсетную и цифровую печать. Последний способ актуален для оперативной печати этикеточных хенгеров, и изделий малого тиража.

Офсетная технология более трудоемка, но даёт очень высокое качество изображений. Её задействуют при выпуске крупнотиражном продукции.

Методы послепечатной обработки

Для повышения привлекательности изделий их подвергают постпечатной обработке — лакированию, тиснению, фольгированию с эффектами имитации под серебро и золото.

Приемы постпресса актуальны, в первую очередь, для имиджевых хенгеров. Для фигурных изделий используют операцию вырубки, что позволяет придать некхенгеру нужную геометрию.

Загрузка...

Предыдущая запись

Следующая запись

Оставьте комментарий

15 − десять =