УФ-печать — где ее примененяют

Ультрафиолетовая печать сегодня пользуется большим спросом в изготовлении рекламной продукции. Спектр применения УФ-печати сложно ограничить. Она подходит практически для любого материала.

УФ-печать

Узнать расценки на УФ печать можно на сайте https://printplastik.ru/. Со всеми преимуществами и недостатками наружная реклама остаётся одним из важных элементов привлечения клиентов.

Что же такое УФ-печать?

УФ-печать – это новейший вид цифровой печати. В процессе работы используются УФ-отверждаемые чернила, которые гарантируют качественное и яркое изображение. Красящее вещество застывает за короткое время под воздействием ультрафиолета, образуя пленку с исходным рисунком. Сами чернила материал не поглощает.

 УФ-печать делится на два основных вида:

  1. Прямая. Позволяет нанести изображение на плоскую поверхность.
  2. Круговая. Гарантирует нанесение рисунка на предметы цилиндрической формы.

Нанесение УФ-печати на конкретный материал зависит от вида печатного оборудования.

Преимущества и особенности ультрафиолетовой печати

Одним из главных преимуществ использования ультрафиолетовой печати является ее универсальность и возможность нанесения на различные типы поверхности: огрстекло, пластик, стекло, дерево, ткань, композит, бумага, пленка и др. Изображение к печати подготавливается с помощью программ компьютерной графики. Это гарантирует высокоточное прорисовывание мельчайших деталей, превосходное качество и яркость рисунка. Такое изображение долгое время не теряет свой первоначальный вид и устойчив к воздействию жидкостей.

Приступить к печати можно без особой предварительной подготовки. УФ-печать легко переносит смену температурного режима, прямые солнечные лучи и повышенную влажность, поэтому может без опасений наноситься на поверхности, находящиеся на открытом воздухе. В составе УФ-красок нет опасных веществ. Такой вид печати относится к экологичному, соответствует санитарным стандартам и не имеет резкого запаха. Благодаря этому, ультрафиолетовая печать широко используется в интерьере.

Недостатки УФ-печати

Несмотря на большой перечень преимуществ, у такой печати есть недостатки. К ним относится высокая стоимость производства, а также соответствие основы, на которую наносится печать, заданным параметрам. Она должна быть определенной толщины и ширины.

Использование УФ-печати в рекламе

УФ-печать прочно закрепилась в индустрии визуальной рекламы. Сегодня с ее помощью изображение напрямую наносится на упаковку, бумажную продукцию, сувениры, металлические конструкции и баннеры. Неоспоримые преимущества ультрафиолетовой печати удовлетворяют как материальные запросы клиента, так и творческие.

Ультрафиолетовая печать в рекламе остается одним из самых развивающихся направлений среди современных цифровых струйных методов перенесения изображения.

Загрузка...

Предыдущая запись

Следующая запись

Оставьте комментарий

19 − 15 =