Региональное продвижение и модернизация сайта

В большинстве случаев региональное продвижение сайта необходимо компаниям, деятельность которых направлена на определенный регион. Как известно, раскрутка под конкретный регион обходится значительно дешевле общей раскрутки.

Региональное продвижение сайта имеет свои нюансы и сложности. Рассмотрим некоторые пункты, которые необходимо учитывать, чтобы попасть в топ нужного региона. Прежде всего, следует правильно выбрать доменное имя. Домен рекомендуется выбирать, руководствуясь географией аудитории. Не забывайте о том, что доменная зона влияет на «кликабельность» ссылки. Продвижение сайта всегда учитывает хостинг (это еще один важный критерий). Для поисковых систем Yandex и Google огромное значение имеет расположение (то есть IP сервер) источника.

работа

Среди других важных параметров необходимо выделить следующие: язык, контент и мелкие региональные каталоги.

Продвижение сайта занимает разные сроки, соответственно и стоимость разная. Увидеть результат вы сможете лишь через пару месяцев (чтобы выйти в ТОП-10 Яндекса и Google понадобится около четырех месяцев, чтобы попасть в ТОП-5 Яндекса и Google, придется ждать от пяти до шести месяцев). Не стоит забывать и о современном дизайне, наполнении контентом. Доработку интернет сайта лучше доверить профессионалам. Специалисты предложат полноценный спектр услуг от модернизации сайта, до создания нового.

Средства и методы продвижения сайта

Любое профессиональное продвижение сайта не обходится без использования конкретных методов, суть которых состоит в «убеждении» поисковой системы, что именно вы (а не конкуренты) являетесь наиболее информативным и самым качественным ресурсом, заслуживаете находиться на первой странице в выдаче общего числа поиска.

SEO-продвижение сайта в системах, направленных на поиск, имеет ряд преимуществ. Увеличение трафика и процента конверсии, поднятие ресурса в поисковых системах, повышение узнаваемости — это основные преимущества. А рост продаж товаров и услуг, увеличение числа клиентов — основной результат использования такого метода.

Чаще всего популяризация включает в себя обширный комплекс действий, направленных на достижение наивысших позиций в результатах, которые предоставляют «ищущие машины». Главная задача SEO — рациональное сопоставление всех параметров проекта (как внутренних, так внешних).

Оптимизация сайта бывает нескольких разновидностей: белая, серая и черная. Белая оптимизация сайта характеризуется применение лишь официальных методов раскрутки ресурса (при этом запрещается непосредственное влияние на ищущие алгоритмы). Серая оптимизация сайта характеризуется добавлением значительного числа ключевых слов в текст страницы.

Официально серая оптимизация сайта не запрещена, но ее использование расценивается как неестественное завышение популярности. Черная оптимизация сайта — это любые методы, которые противоречат правилам поисковых систем.

Профессия SEO

С каждым годом используемые методы усложняется, поэтому SEO-специалисты обязаны постоянно актуализировать свои знания. Профессиональная раскрутка и поддержка ресурса способны дать ощутимые результаты (успех зависит от наличия опыта и знаний), поэтому рекомендуется доверить «дело» профессионалу. Придерживаясь современных тенденций, учитывая спрос целевой аудитории, он сможет достичь желаемого результата и оправдать ваше доверие.

Загрузка...

Предыдущая запись

Следующая запись

Оставьте комментарий

5 × два =