Как обратиться в Пенсионный фонд без личного посещения

Личный кабинет гражданина на сайте ПФР

Здесь граждане могут в удаленно получить все ключевые услуги Пенсионного фонда. В Личном кабинете можно без предварительной регистрации записаться на прием, подать необходимое заявление или заказать ряд документов. Авторизованные пользователи имеют доступ к расширенному функционалу. Для входа в электронный кабинет необходимо зарегистрироваться на портале государственных услуг www.gosuslugi.ru. и получить подтвержденную учетную запись. Подтвердить учетную запись можно в клиентских службах ПФР.

Мобильное приложение ПФР

Услуги ПФР можно получить также с помощью бесплатного мобильного приложения ПФР, доступного на платформах iOS и Android. Для входа необходимы логин и пароль от портала госуслуг. Это, по сути,  аналог Личного кабинета на сайте ПФР, разработанный для еще большего удобства и мобильности. Неавторизованным пользователям доступны функции поиска ближайшей клиентской службы Пенсионного фонда или МФЦ и записи на личный прием к специалистам выбранного Управления ПФР.

Консультации в социальных сетях

Отделение Пенсионного фонда по Ставропольскому краю ведет страницы в социальных сетях. Официальные аккаунты Отделения доступны в «Facebook», «ВКонтакте», «Одноклассниках», «Инстаграм». Здесь публикуется информация по вопросам, входящим в компетенцию ПФР, а также осуществляется консультационная помощь.

Консультации по телефону «горячей» линии

Разъяснения по вопросам Пенсионного фонда можно получить по  телефону контакт-центра краевого Отделения ПФР 8-800-600-02-36.

Или по телефонам горячих линий, которые можно найти в разделе «Контакты региона» на сайте ПФР.

Наша информационная группа в WhatsApp, присоединяйтесь.

Читайте нас на Яндекс.Дзен

Загрузка...

Предыдущая запись

Следующая запись

Оставьте комментарий

2 × четыре =