Задать вопрос по теме ЖКХ можно в специальный чат-бот в Telegram
Министерство ЖКХ СК запустило чат-бот @mingkhsk_bot в мессенджере Telegram, куда пользователи смогут задать интересующий вопрос по отрасли. Например, сообщить о проблемах с водой или узнать, почему не вывезен мусор по тому или иному адресу, когда будет выполнен капремонт многоквартирного дома, когда стартует или завершится отопительный сезон и т.д.
Такая форма обратной связи поможет министерству в принятии как оперативных, так и системных решений. Всю поступающую в чат-бот информацию специалисты ведомства проанализируют и постараются ответить на вопрос или решить проблему жителей в кратчайшие сроки.
В министерстве ЖКХ Ставрополья сообщили:
«Мы стараемся реагировать на все комментарии граждан по тематике ЖКХ в социальных сетях – и в аккаунтах министерства, и в аккаунтах главы региона, и в популярных пабликах. Но в общем потоке обращений чей-то вопрос может быть пропущен. Чат-бот – это инструмент более оперативного реагирования. Но пользователи должны четко формулировать проблему. Например, если где-то не вывезли мусор, рекомендуется указывать точный адрес этого места. О проблемах с водоснабжением следует сообщать с указанием ФИО, адреса и контактного телефона, так как специалистам возможно потребуется связаться с заявителем, чтобы уточнить детали или выехать на место, чтобы разобраться в ситуации».
Чтобы написать сообщение в чат-боте, пользователь должен нажать кнопку start. К сообщению можно прикрепить фотографии или видео. Чат-бот станет дополнением к Официальному телеграмм каналу министра жилищно-коммунального хозяйства Ставропольского края, где регулярно размещаются актуальные и интересные новости отрасли.
Также министерство ЖКХ Ставропольского края также ведет аккаунты в социальных сетях Одноклассники https://ok.ru/mingkhsk и ВКонтакте https://vk.com/mingkhsk26
Наша информационная группа в WhatsApp
Наш информационный Телеграм-канал, тут чуть больше новостей