В отношении начальника УГХ Павла Ткаченко Прокуратура возбудила три дела

Прокуратура Прокуратурой города проведена проверка исполнения законодательства РФ при осуществлении закупок для нужд города Кисловодска у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя).
В ходе проверки законности выбранного способа определения поставщика, с учётом требований ч. 1 ст. 93 Закона № 44-ФЗ  «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», установлено что 19.10.2016 Управление городского хозяйства, транспорта и строительства администрации города-курорта Кисловодска по итогам закупки у единственного поставщика заключило муниципальный контракт. Его предметом являлось выполнение работ по текущему ремонту автомобильных дорог общего пользования местного значения города-курорта Кисловодска по ул.ул. Окопная, Коммунальная, ул. Мичурина (от ул. Замковая до Дружбы), ул. Энгельса в городе Кисловодске.
Заключением данного контракта нарушены положения статьи 72 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», а также принципы открытости, прозрачности информации о контрактной системе в сфере закупок, обеспечения конкуренции, эффективности осуществления закупок, установленных. Законом № 44-ФЗ.
Частью 5 статьи 24 Закона № 44-ФЗ предусмотрено, что заказчик выбирает способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с положениями настоящей главы. При этом он не вправе совершать действия, влекущие за собой необоснованное сокращение числа участников закупки.
У Управления городского хозяйства, транспорта и строительства администрации города-курорта Кисловодска  отсутствовали основания для заключения контракта в соответствии с п. 9 ч. 1 ст. 93 Закона №44-ФЗ. Управление городского хозяйства, транспорта и строительства администрации города-курорта Кисловодска  не вправе было совершать действия, влекущие за собой необоснованное сокращение числа участников закупки, и обязано было осуществить закупку одним из конкурентных способов, определенных в статье 24 Закона № 44-ФЗ – конкурсом или аукционом.
По фактам заключения муниципальных контрактов с нарушением требований Закона № 44-ФЗ, прокуратурой города в отношении должностного лица – начальника УГХ Ткаченко П.Н. возбуждено три дела об административных правонарушениях по ч. 2 ст. 7.29 КоАП РФ, которые для рассмотрения по существу направлены в УФАС по Ставропольскому краю.
Кроме того, прокуратурой города  в Кисловодский городской суд в порядке ст. 39 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации направлено заявление о признании незаконными действий УГХ, которое находится на рассмотрении.
Кроме того, прокуратурой города организованно проведение СО ОМВД России по г. Кисловодску исследования качества выполненных работ по указанным муниципальным контрактам, по результатам которой будет дана оценка наличия в действиях должностных лиц УГХ признаков уголовно-наказуемого деяния. проведена проверка исполнения законодательства РФ при осуществлении закупок для нужд города Кисловодска у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя).
В ходе проверки законности выбранного способа определения поставщика, с учётом требований ч. 1 ст. 93 Закона № 44-ФЗ  «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», установлено что 19.10.2016 Управление городского хозяйства, транспорта и строительства администрации города-курорта Кисловодска по итогам закупки у единственного поставщика заключило муниципальный контракт. Его предметом являлось выполнение работ по текущему ремонту автомобильных дорог общего пользования местного значения города-курорта Кисловодска по ул.ул. Окопная, Коммунальная, ул. Мичурина (от ул. Замковая до Дружбы), ул. Энгельса в городе Кисловодске.
Заключением данного контракта нарушены положения статьи 72 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», а также принципы открытости, прозрачности информации о контрактной системе в сфере закупок, обеспечения конкуренции, эффективности осуществления закупок, установленных                        Законом № 44-ФЗ.
Частью 5 статьи 24 Закона № 44-ФЗ предусмотрено, что заказчик выбирает способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с положениями настоящей главы. При этом он не вправе совершать действия, влекущие за собой необоснованное сокращение числа участников закупки.
У Управления городского хозяйства, транспорта и строительства администрации города-курорта Кисловодска  отсутствовали основания для заключения контракта в соответствии с п. 9 ч. 1 ст. 93 Закона №44-ФЗ. Управление городского хозяйства, транспорта и строительства администрации города-курорта Кисловодска  не вправе было совершать действия, влекущие за собой необоснованное сокращение числа участников закупки, и обязано было осуществить закупку одним из конкурентных способов, определенных в статье 24 Закона № 44-ФЗ – конкурсом или аукционом.
По фактам заключения муниципальных контрактов с нарушением требований Закона № 44-ФЗ, прокуратурой города в отношении должностного лица – начальника УГХ Ткаченко П.Н. возбуждено три дела об административных правонарушениях по ч. 2 ст. 7.29 КоАП РФ, которые для рассмотрения по существу направлены в УФАС по Ставропольскому краю.
Кроме того, прокуратурой города  в Кисловодский городской суд в порядке ст. 39 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации направлено заявление о признании незаконными действий УГХ, которое находится на рассмотрении.
Кроме того, прокуратурой города организованно проведение СО ОМВД России по г. Кисловодску исследования качества выполненных работ по указанным муниципальным контрактам, по результатам которой будет дана оценка наличия в действиях должностных лиц УГХ признаков уголовно-наказуемого деяния.

Загрузка...

Предыдущая запись

Следующая запись

Оставьте комментарий

девятнадцать + 3 =