На проблемы с водой можно жаловаться на горячую линию
Ставрополькрайводоканал открыл круглосуточную горячую линию для своих абонентов. Звонок бесплатный.
Теперь жители Ставрополья могут оставить сообщение, обращение или жалобу по поводу водоснабжения по номеру 8 (800) 600-76-09.
В рабочие часы звонки принимает «живой оператор», в остальное время обращения автоматически записываются и передаются в работу специалистам. Нужно указать суть проблемы, точный адрес, ФИО и контактный телефон для обратной связи.
«По поручению губернатора обеспечена максимальная открытость министерства и крупнейшего поставщика питьевой воды в крае для связи с жителями. Все обращения отрабатываются максимально оперативно», — прокомментировал министр жилищно-коммунального хозяйства края Роман Марченко.
Водоканал также принимает обращения по другим каналам связи:
- письменно, на почтовый адрес: 355003, г. Ставрополь, ул. Ломоносова, 25;
- по электронной почте public@skvk.ru;
- на сайте www.skvk.ru (раздел «Абонентам и заявителям», вкладка «Личный кабинет»);
- по телефону +7 (8652) 99-27-47 (доб.1153);
- в официальном аккаунте предприятия в социальной сети Instagram @gup_skvk;
- в мессенджере WhatsApp +7 962 409-36-92.
Сообщить о проблеме в сфере водоснабжения можно и в краевое министерство ЖКХ. В режиме 24/7 звонки принимает диспетчер по номерам 8(8652) 29−66−40 и 29−64−69.
Наша информационная группа в WhatsApp, присоединяйтесь.
Читайте нас на Яндекс.Дзен