На проблемы с водой можно жаловаться на горячую линию

Ставрополькрайводоканал открыл круглосуточную горячую линию для своих абонентов. Звонок бесплатный.

Теперь жители Ставрополья могут оставить сообщение, обращение или жалобу по поводу водоснабжения по номеру 8 (800) 600-76-09.

вода

В рабочие часы звонки принимает «живой оператор», в остальное время обращения автоматически записываются и передаются в работу специалистам. Нужно указать суть проблемы, точный адрес, ФИО и контактный телефон для обратной связи.

«По поручению губернатора обеспечена максимальная открытость министерства и крупнейшего поставщика питьевой воды в крае для связи с жителями. Все обращения отрабатываются максимально оперативно», — прокомментировал министр жилищно-коммунального хозяйства края Роман Марченко.

Водоканал также принимает обращения по другим каналам связи:

  • письменно, на почтовый адрес: 355003, г. Ставрополь, ул. Ломоносова, 25;
  • по электронной почте public@skvk.ru;
  • на сайте www.skvk.ru (раздел «Абонентам и заявителям», вкладка «Личный кабинет»);
  • по телефону +7 (8652) 99-27-47 (доб.1153);
  • в официальном аккаунте предприятия в социальной сети Instagram @gup_skvk;
  • в мессенджере WhatsApp +7 962 409-36-92.

Сообщить о проблеме в сфере водоснабжения можно и в краевое министерство ЖКХ. В режиме 24/7 звонки принимает диспетчер по номерам 8(8652) 29−66−40 и 29−64−69.

Наша информационная группа в WhatsApp, присоединяйтесь.

Читайте нас на Яндекс.Дзен

Загрузка...

Предыдущая запись

Следующая запись

Оставьте комментарий

одиннадцать − пять =