Личный кабинет гражданина – Единый электронный сервис ПФР
Доступ к Личному кабинету гражданина могут получить все пользователи, прошедшие регистрацию в Единой системе идентификации и аутентификации (ЕСИА) на сайте госуслуг.
Раздел «ПЕНСИИ И СОЦИАЛЬНЫЕ ВЫПЛАТЫ»
Вы можете:
подать заявление о назначении пенсии;
подать заявление о способе доставки пенсии;
подать заявление о назначении ежемесячной денежной выплаты;
получить информацию об установленных социальных выплатах;
получить информацию о размере и виде пенсии и иных социальных
выплатах;
получить выписку из федерального регистра лиц, имеющих право на получение социальной помощи.
Раздел «МАТЕРИНСКИЙ (СЕМЕЙНЫЙ) КАПИТАЛ — МСК»
Вы можете:
подать заявление о выдаче государственного сертификата на МСК;
подать заявление на получение единовременной выплаты в размере 25000 руб.;
подать заявление о распоряжении средствами МСК;
получить справку о размере (остатке) материнского капитала;
получить информацию о размере(остатке) материнского капитала.
Раздел «ФОРМИРОВАНИЕ ПЕНСИОННЫХ ПРАВ»
Вы можете:
получить информацию о сформированных пенсионных правах;
заказать выписку о состоянии индивидуального лицевого счёта.
Раздел «УПРАВЛЕНИЕ СРЕДСТВАМИ ПЕНСИОННЫХ НАКОПЛЕНИЙ»
Вы можете подать заявление:
об отказе от формирования накопительной пенсии
о замене ранее выбранного страховщика;
о распределении средств пенсионных накоплений между правопреемниками;
о смене страховщика или выборе инвестиционного портфеля управляющей компании.
Раздел «ЭЛЕКТРОННЫЕ УСЛУГИ БЕЗ РЕГИСТРАЦИИ»
ЗАПИСЬ НА ПРИЁМ В КЛИЕНТСКУЮ СЛУЖБУ ПФР;
ЗАКАЗ СПРАВОК И ДОКУМЕНТОВ;
ВЫБРАТЬ КЛИЕНТСКУЮ СЛУЖБУ ПФР;
НАПРАВИТЬ ОБРАЩЕНИЕ В ПФР;
ЗАДАТЬ ВОПРОС ОНЛАЙН;
ПЕНСИОННЫЙ КАЛЬКУЛЯТОР;
СФОРМИРОВАТЬ ПЛАТЁЖНЫЙ ДОКУМЕНТ.
Помню, были даже курсы для пенсионеров, чтобы очереди разгрузить
Еще бы сотрудники, которые сидят на местах были более расположены объяснить что к чему. Не все же умеют общаться с компьютерами
Да там, в принципе, нормально все расписано. Нужно же сперва читать, а потом пробовать, а не наоборот)