Говорим телефону доверия – ДА!

доверия Любой подросток в социуме всегда борется с неким «прессингом», который в последствии по разному влияет на еще несформировавшуюся личность. И большинство из них вынуждены выбирать путь вынужден быть «тем, кем они в действительности не являются». Отсюда и начинаются проблемы: душевные переживания, боль, тоска, безысходность которые наваливаются и кажутся неразрешимыми проблемами.

17 мая – День Международного детского телефона доверия, и в качестве популяризации среди молодежи данного вида психологической помощи, а так же с целью ознакомления с принципами работы «Горячей линии» МБУ «Центр психолого-педагогической реабилитации и коррекции» совместно с МБУ «Центр молодежи» пригласили учащихся МБОУ «Центр образования» на тренинг «Сделай свой шаг к телефону доверия».

В ходе тренинга специалисты внедрили метод «предложенных обстоятельств». По легенде, каждый из присутствующих взял на себя роль талантливого кардиохирурга, перед которым стоит задача экстренно спасти жизнь пациента путем трансплантации сердца, но при этом отказать в медицинской помощи другим оставшимся 9 нуждающимся в пересадке, так как сердце у каждого хирурга в единственном экземпляре, а пациентов 10 и каждый из них имеет право на жизнь…

По очереди подростки должны были аргументированно доказать свою точку зрения, отвечая на специальные выпады психологов, якобы «несогласных» с выбором ребят.

Как часто мы в жизни сталкиваемся с тем, что нам предстоит отстаивать свою точку зрения? Это происходит каждый день, и не всегда можно рассчитывать на близких, которые придут на помощь и поддержат. В такие моменты приходиться рассчитывать лишь на себя, да и не с каждой проблемой пойдешь к маме или позвонишь подружке. Именно в таких случаях может поддержать «телефон доверия».

Телефон «Горячей линии» МБУ «ЦППРиК» в городе курорте Кисловодске, а так же специалисты данного центра работают для того чтобы, любой подросток мог позвонить с обычного или мобильного телефона, и его там выслушали и помогли решить назревшие проблемы, ведь все что будет сказано специалистам останется только между ними.

Основные правила работы телефона «Горячей линии»

– Анонимность – ты не обязан называть себя, передавать свои личные данные. Можешь представиться любым именем. Твой телефонный номер не фиксируется.

– Конфиденциальность – наш разговор не записывается и никому не дается.

– Толерантность – психолог с уважением отнесется к тебе и твоей проблеме.

– Свобода разговора – ты можешь в любой момент прервать разговор.

На свете не существует неразрешимых проблем, главное помнить что на этом свете ты теперь не один, и есть ниточка помощи – «Телефон доверия» с помощью которых вы всегда можете связать с психологами – помощниками вашей души!

 Кучукова Джаннета

 

Предыдущая запись

Следующая запись

Оставьте комментарий