Рейтинг кафе и ресторанов Кисловодска

Заместитель главы администрации Александр Данилов познакомил присутствующих с историей развития ресторанного бизнеса, проинформировал о том, что управлением по торговле, общественному питанию и сервису совместно с управлением по курорту и туризму был проведен мониторинг объектов общественного питания, расположенных на территории города-курорта. На сегодняшний день индустрия общественного питания в Кисловодске представлена 129 предприятиями с различным уровнем обслуживания, качеством продукции, ресторановразнообразием используемого оборудования, из них: 4 ресторана, 97 кафе, 8 общедоступных столовых, 9 предприятий быстрого обслуживания. Был проведен рейтинг кафе и ресторанов, который учитывал разнообразие меню и стоимость блюд, интерьер помещения, график работы, квалификацию и вежливость персонала, наличие расчетного терминала, скорость обслуживания, наличие детской комнаты и многое другое.

При этом Александр Данилов подчеркнул, что в нашем городе есть свое учебное заведение, которое готовит кадры для предприятий общественного питания – это Кисловодский государственный многопрофильный техникум. Он оказывает услуги по реализации образовательных программ и программ повышения квалификации по таким специальностям, как официант, бармен, буфетчик, повар, кондитер, администратор зала. Организация работы по взаимодействию с Кисловодским государственным многопрофильным техникумом даст возможность повысить знания в области сервиса и обслуживания персонала сферы гостеприимства.

В ходе обсуждения данного вопроса было внесено ряд предложений, одно из которых касалось пересмотра графиков работы ресторанов и кафе, чтобы гости города могли поужинать и после девяти часов вечера, возвращаясь с прогулки. Еще одно предложение касалось привнесения в сферу общественного питания Кисловодска колорита, присущего только этому уникальному городу.

Что касается улучшения работы ресторанов и кафе, то заместитель председателя Думы Андрей Иванов высказал ряд пожеланий – мангалы во всех точках общественного питания должны быть оборудованы специальными фильтрами; необходимо закрыть сетками строительные площадки, расположенные рядом с кафе и ресторанами; постоянно работать над профессионализмом персонала и, соответственно, качеством обслуживания; парковки рядом с объектами общественного питания должны быть упорядочены.

Предыдущая запись

Следующая запись

Оставьте комментарий