Почему нельзя медлить с ремонтом АКПП

На наших дорогах автомобили бренда Хендай встречаются очень часто, поскольку это универсальный транспорт, который находится в средней ценовой категории. Ремонт АКПП на Hyundai – не самое дешёвое занятие, но это выгоднее, чем покупать новую или даже подержанную машину. В 95% случаев ремонт автоматической коробки выполняется успешно, главное грамотно подобрать СТО для оказания услуг и не пытаться вмешаться самостоятельно.

ремонт

Причины поломки АКПП

Несмотря на то, что бренд Хендай гарантирует долгосрочную эксплуатацию своих машин на протяжении нескольких десятилетий, уход обязателен. Если водитель будет использовать некачественную гидравлическую жидкость, масло или просто вливать обычную воду в неподходящий отсек, то техника точно недолго прослужит. Чрезмерная эксплуатация авто может привести к поломке абсолютно любой детали и АКПП – это не исключение.

Появление скрежета во время попытки переключить передачу для более комфортного движения по дорожному полотну уже указывает на то, что пора провести диагностику с привлечением специалиста.

АКПП ломается из-за:

  • повышенной нагрузки на деталь;
  • несвоевременной заливки жидкости;
  • постоянного превышения скорости;
  • некачественных дорог.

Автоматическая коробка передач позволяет просто и быстро менять скорость на дороге. Это оптимальный вариант для новичков или людей, которые не хотят брать на себя большую ответственность во время движения, поскольку на механике ездить значительно сложнее.

Как часто нужно проводить диагностику АКПП

Если полноценно проверять работу автомобиля нужно один или два раза в год, то диагностировать состояния автоматической коробки передач на автомобилях Hyundai лучше всего через каждые 7-8 тысяч километров пробега. Если водитель постоянно передвигается по бездорожью, то ездить на СТО к мастеру для проверки лучше через каждые 5 тысяч километров пробега.

Что делать, если АКПП работает с перебоями?

Замена масла – это тот лайфхак, который используют многие водители. Такое решение считается практичным, если нет возможности отвезти машину на стенд к специалисту на диагностику. Изначально нужно проверить, как расходуется масло и охлаждающая жидкость. Если расход слишком большой, то нужно заменить клапаны и проверить резервуар на наличие следов коррозии. Далее придется заменить электронную систему и автоматические механизмы переключения на новые. Обычно ремонта хватает на 3-5 лет эксплуатации без перебоев.

Загрузка...

Предыдущая запись

Следующая запись

Оставьте комментарий

четыре × четыре =