Кисловодчане задерживают плату за коммунальные услуги

В очередном заседании  постоянной комиссии Думы города-курорта Кисловодска по вопросам городского хозяйства, строительству и архитектуре, экологии, прошедшем под председательством депутата Виталия Харина, приняли участие первый заместитель министра жилищно-коммунального хозяйства Ставропольского края Ольга Силюкова, заместитель генерального директора  по перспективному развитию, экономике и финансам ГУП СК   «Ставрополькрайводоканал» Андрей Колесников, руководители ресурсоснабжающих организаций и структурных подразделений городской администрации, а также представители управляющих компаний.
коммунальные услугиСогласно повестке было рассмотрено 16 вопросов, касающихся обеспечения жизнедеятельности города-курорта. Наибольшую озабоченность у депутатов вызвала неблагоприятная  ситуация,  сложившаяся в связи с несвоевременной оплатой населением, учреждениями и предприятиями Кисловодска  коммунальных ресурсов. По словам руководителей ресурсных организаций, образовавшаяся задолженность не позволяет им направлять инвестиции на развитие инженерной инфраструктуры, что серьезно осложняет работу предприятий коммунального хозяйства и существенно влияет на качество предоставляемых ими услуг.
Председательствующий  обратил внимание присутствующих на остроту существующей проблемы и поддержал предложения, направленные на урегулирование ситуации.
Обсудили также проект решения Думы города-курорта Кисловодска о внесении изменений в  Правила землепользования и застройки городского округа города-курорта Кисловодска. Принята к сведению информация начальника управления архитектуры и градостроительства администрации города-курорта Кисловодска Александра Миненко о новых градостроительных регламентах и вносимых изменениях, направленных на сохранение исторической городской среды. Проект решения будет рассмотрен на одном из ближайших заседаний Думы.
Были обсуждены все вопросы, включенные в повестку дня.  В заключение председатель комиссии Виталий Харин рекомендовал руководителям учреждений и организаций, работающих с населением, внимательно относиться к обращениям граждан и оперативно реагировать на возникающие проблемы.
Загрузка...

Предыдущая запись

Следующая запись

Оставьте комментарий